City of Sin: Undisclosed Desires

Объявление

Admins



Best player
The game
Дорогие друзья! Добро пожаловать! Мы открыли свои двери для всех желающих, окунуться в мрачные лабиринты нашего городка Морганвиль, о котором наслышаны не все, а лишь те, кто смог попасть в него и проникся атмосферой, бушующей на закоулках мира пороков и греховной сетии.
Приглашаем Вас присоединиться к нашей теплой компании. Что Вы теряете, не так ли? Протяните руку, прикоснитесь к кнопочке "регистрации" и пройдите все этапы вливания в нашу семью. Ощутите на себе всю гамму эмоций и красок, наслаждаясь пребыванием на нашей ролевой. Мы даем Вам право, осуществить самые сокровенные желания. Поверьте, Вы такого ещё не видели... Дата: 21 июня, 2012 г. Время: вечер, 21.00-22.00

N A V I G A T I O N:
СЮЖЕТ | ПРАВИЛА | АКЦИИ | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ | РЕКЛАМА
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ГОСТЕВАЯ | ШАБЛОНЫ АНКЕТ | ПАРТНЕРСТВО
wanted



post line
Эпизод #1. - Marlena Rosenbluth, Mary Dupre;
Эпизод #2. - хх, хх;
Эпизод #3. - хх, хх;
Эпизод #4. - хх, хх;
Эпизод #5. - хх, хх;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я  пытался  их до смерти рассмешить,
Но пришлось как в старой сказке - просто задушить... ©

  Жизнь - это игра. Это утверждение верно, особенно для трех основателей малопримечательного, среди мегаполисов современного мира - городка Морганвиль.
  Это было очень давно...
  Город был создан в XV столетии, но самое интересное, что основатели живы до сих пор. Как такое возможно? Все просто: они вампиры, чистокровные вампиры. Для них жизнь - это бесконечность, в которой очень скучно смотреть за повторением истории, и поэтому они решили поиграть.
  Но все развлечения давно надоели им и уже не приносили былого удовольствия. Что же делать? Как развеять скуку? И тогда кто-то, теперь уже и не вспомнить, кто именно, предложил устроить партию в шахматы… живыми фигурами. Как ни странно, но подобным образом и появился город Морганвиль - темное царство, окутанное ледяным холодом и вечным мраком. Древним ничего не стоило подчинить себе людей, заставить их возвести могучие стены, зачаровать их и оставить строителей внутри. Несчастные жители даже не подозревали, что являются всего лишь фигурками - пешками на шахматном поле, и каждая их мысль навязана скучающими созданиями, чей возраст потрясает воображение.
  Но люди оказались слишком хрупкими существами, быстро ломались, и играть ими было не совсем интересно, быстро наскучивало. Тогда в городе произошла страшная эпидемия, но от неё люди не умирали, нет - они становились вампирами, очень похожими на своих создателей. А после превращения совершенно забывали о том, кем были ранее и  связь с прошлой, человеческой сущностью - стала лишь призрачной тенью.
  Пятьдесят лет прошло под знаком крови и страха для человеческой расы. Все шло к полному вымиранию обычных людей, так что древние взяли ситуацию в свои руки и уровняли положение.
  Много веков минуло с тех времен. Морганвиль вырос ввысь, замерцали повсюду огни ресторанов и баров. Обычная жизнь лишь далекими отголосками сквозит в этом городе, а царит в нем хаос. Теперь здесь хозяйствуют вампиры. Людская раса тут не многочисленна, но на эту категорию жителей распространяются некоторые привилегии... И, к тому же, человеческие ресурсы постоянно пополняются.  Появляются  новички. Каждый приходит сюда по-разному: кто-то ищет богатства, выгоды, власти; кто-то секса, отношений на одну ночь без обязательств; кто-то бежит от проблем, а кто-то просто становится жертвой обстоятельств. Путь у каждого свой! Вот только оказавшись однажды в городе ночи, можно забыть навсегда о своей прежней жизни. Ибо пути назад не существует.
  И никто из обитателей Морганвиля даже не догадывается, что Высшие (создатели) по-прежнему следят за каждым их шагом. Да-да, игра оказалась настолько увлекательной, что до сих пор не надоела им. И все так же, ради забавы, древние внушают своим «куклам» мысли и чувства, легко ломая и создавая судьбы. Теперь у них на службе появились гончие, о которых мало кто знает, а те кто знает - боятся. Все факты, которые могли хоть как-то рассказать о существовании древних, спрятаны и скрыты, но существует сопротивление из вампиров и людей, которые неимоверными усилиями смогли обнаружить правду. Теперь остается лишь гадать - что ждет тихий городок Морганвиль...?
Сможешь ли ты найти свое место в этом мире вечной ночи, выжить и остаться собой?

+1

2

НАСЕЛЕНИЕ МОРГАНВИЛЯ:

Высшие вампиры:

Древние правители города. Их всего трое: ..., Адриана, Венера. Но каждый из них стоит сотни!
Каждый Высший вампир выбирает себе «фигуры» из новичков по характеру, и управляет только ими. В любой момент Вам может прийти сообщение от Высшего с заданием, даже самым бредовым – и Вы обязаны отыграть это. Если только не попадете под исключение.

Описание рас

Вампиры:

Существует 2 вида вампиров: истинные и обращенные. Истинных вампиров очень мало и они бессмертны, однако они не могут иметь потомство. Обращенные вампиры живут около 500 лет и могут иметь детей, но после обращения они забывают  практически все о своей «прошлой» - человеческой жизни. Истинные вампиры имеют кроме повышенных физических характеристик так же способности телепатии и изменения внешности, а именно омолаживать или старить свое лицо и тело. Обращенные вампиры имеют только повышенные физические характеристики, то есть они быстрее и сильнее людей, а кроме того у них повышенная регенерация. Убить вампира можно лишь при помощи серебра и кристаллов, которые создал неизвестный алхимик во время расцвета власти вампиров. Оружие с помещенным в него кристаллом очень опасно для вампира, особенно обращенных. Истинных вампиров почти невозможно убить, однако это оружие наносит им сильные повреждения и причиняет сильную боль. Кроме того вампиров можно отравить при помощи особого сорта орхидей, но сей факт почти никому не известен, но так же действенна жидкость, в которой долгое время пробыл кристалл. Такое оружие можно достать лишь на черном рынке. В плане характера считают себя высшими существами и брезгают помощью людей, однако хорошо понимают, что без людей они умрут.

Люди:

В городе далеко не самая многочисленная раса, но их достаточно много. Они имеют свои права и защищены законом. Живут в основном около 100 лет. Особых способностей не имеют, однако многие представители данной расы могут сражаться один на один с вампиром, но в основном это мужчины. Имеют обычные слабости и много про них расписывать не стоит.

Призраки:
Некогда живые люди, которые решили остаться в этом мире. Они сохраняют свою прижизненную память и характер. Имеют способности левитации, изменения внешности, невидимость и способность становиться материальными. Однако на их освоение уходит огромное кол-во времени. Редко встречаются злые духи, считается что их забирает проводник в иной мир. Часто можно встретить призраков шутников и озорников. Не очень любят когда от них что-то требуют. Слабы перед шаманскими символами, знают которые правда немногие, а так же их отпугивают ловцы духов, которые не позволяют проникать в здание, стоит его повесить над дверью. Кроме того помогают амулеты, которые так же отпугивают и причиняют боль призракам. Духи бессмертны, но очень малочисленны.

Гончьи:

Они могут любой расы, кроме призраков. Главное чтобы гончий понравился древнему, который хочет его нанять. За свою верность одно любое его желание будет выполнено истинным, если вампир не будет против. Обращенные не могут иметь гончьих. Эти существа имеют одну телепатическую способность вроде чтения мыслей или внушение страха, создание иллюзий. Однако часто для этого им нужен физический контакт. Кроме того гончьи как и обращенные вампиры имеют повышенные физические показатели.

Обращение:
При обращении у человека забирается кровь до критического уровня и  дается выпить кровь вампира. После этого он проходит через мучительное превращение и становится обращенным, который мало что помнит. Часто после этого они сами выбирают себе имя.
Обращение в гончьего происходит иначе. Человеку просто дается выпить кровь истинного, что символизирует заключение контракта. После этого чувствует сильные боли, но через пару минут все проходит. Вскоре проявляется его способность, которая связанна с его характером и жизненным опытом.

+1